На этот раз первый ход делает Альянс.
На самом дел ход ответный — месть за Тельдрассил. Теперь мы идём уничтожать Подгород.
Увы, раздолбать Брилл нам не дают - мы приходим на готовенькое... Хм, судя по карте - нет. Но показывают нам только Подгород. (На новой карте - сожжена земля от побережья до Подгорода полосой.)
И начинается сценарий.
Мы атакуем, сначала дерёмся с людьми и крошшерами, защищая осадные башни, потом появляется танк, обозначенный как "азеритовая боевая машина". Все пучат глаза на эту хрень, но Андуин, который активно идёт с нами, закономерно орёт "что один построил, другой сломает" и мы её ломаем, а Андуин доламывает.
Мы готовы штурмовать стены, но Сильвана выливает под стены чуму. (Я не сказала "на нас", потому что чума выливается на всех, включая ордынцев.) Следом она поднимает взмахом рук всех павших в качестве скелетов и отправляет их в атаку на нас. И, возможно, Сильвана бы и победила, но тут из туч появляется летающий корабль. На корабле... а кто это у нас тут маг с морскими корнями? Праавильно! На корабле у нас Джайна, которая разом вымораживает и скелетов, и чуму. А потом ещё и раздалбывает стену пушками своего корабля.
Дальше мы вламываемся в город. Улицы всё-таки не рассчитаны на передвижение армии (разве что на затруднение передвижения), поэтому мы растягиваемся в длинную колбасу, и осаждаемые радостно орут, что вот теперь-то у них преимущество. Джайна предлагает бежать. Андуин отказывается напрочь и требует стоять насмерть. Тут открывается портал Бездны, и из него выскакивает Аллерия с гномами. Кто там неуважительно относится к гномам? Их творения не разваливаются от чиха не в том места и не взрываются от слишком резкого движения,а вот мощью гоблинским не уступают.
Орда опять отступает, напоследок заливая улицу чумой. Через неё нас переносят всё те же гномские машины. И тут мы встречаемся с Саурфангом, который ищет смерти, для чего орёт на Андуина, мол, что ты знаешь о чести, и кто ты рядом с отцом? Мы его бьём (в ролике - Андуин, что логично). Саурфанг требует честной смерти. Андуин возражает, что в этой смерти не будет чести, говорит о том, что Вариан называл Саурфанга честью Орды и приказывает отвести его в тюрьму Штормграда, обещая после возвращения обсудить вопросы чести и её возвращения. Саурфанг напоследок бурчит "ЕСЛИ вернёшься", но позволяет себя увести. Это не "последний вяк", это трезвая оценка Андуина и королевы-баньши.
Мы идём в глубину города и начинается завершающий ролик. Сильвана на троне, только что ноготки не подпиливает. Лука при ней нет почему-то. Она пытается спровоцировать Андуина, мол, и собачка у него, и меч в крови, и о мире говорит львёнок, только когда ему выгодно. Андуин отвечает, мол, ты их убила - а я их не спас. Сдавайся или умри. Сильвана поднимается, подходит вплотную к Андуину. Аллерия отступает вбок, держа на прицеле сестричку, Генн напрягается, Джайна держит заклинание. Сильвана выдыхает всего одно слово: "Празднуй...", визжит и взлетает вверх прямо сквозь купол, пробивая его насквозь. Перед взлётом вокруг неё размётываются то ли щупальца, то ли тени, то ли ленты (но очень похожие на щупальца). Джайна поднимает щит от рушащихся обломков и телепортирует всех на свой корабль. С борта им видно, как на дирижабле улетает ухмыляющаяся Сильвана, а руины Лордерона заливаются вытекающей из всех щелей чумой.